!Beta!

7. About us

Acя

BeBeLino (Бебелино)

Crayola (Крайола)->

Disney Fairies Jakks (Дисней-Феи Джаккс)

EasyScience (ИзиСайенс)->

Feelindigo (Филиндиго)

Finding Dory (В поисках Дори)

Gazillion (Газиллион)

MeliDadi (МелиДеди)

Motor Play (Мотор Плей)

My Magical Mermaid (Моя волшебная русалочка)

Piatnik (Пятник)

Play Baby (Плей Беби)

Polytopia (Политопиа)

Revell (Ревелл)->

Schleich (Шляйх)->

Sylvanian Families (Сильваниан Фемилис)->

Tonka (Тонка)

TrueDough (Трудо)

Новости
  Новые мини-наборы Easy Science Дата: 11/12/2015
В этом году Easy Science предлагает юным химикам не только большие наборы с невероятным количеством самых интересных и необычных опытов, но и небольшие мини-наборы. Каждый из них содержит один или два эксперимента. Как их правильно проводить расскажет красочная пошаговая инструкция на украинском языке. Если в точности исполнять все указания, то все получится, и химические вещества раскроют очарование своих чудесных превращений.

На каждой упаковке мини-наборов Easy Science есть ребус, который будет интересно разгадывать не только детям, но и взрослым. Решение на ребус можно найти в инструкции.
«Проделки с липучкой» (арт. 45025). С помощью набора можно создать гадкую липучку и скользких червяков. Эти штучки незаменимы для веселых шуток и розыгрышей.

«Чайные розыгрыши» (арт. 45026). Набор предлагает пошутить над друзьями, удивив их необыЧАЙными экспериментами: шипящим сахаром и чаем, который невозможно вылить.
«Скоростной соляной автомобиль» (арт. 45027). Автомобиль работает на совершенно новом необычном виде топлива. Набор предлагает провести эксперимент и убедиться, что автомобиль может двигаться, используя в качестве топлива обычный раствор соли.
«Яблочные часы» (арт. 45028). Часы бывают разные: песочные, солнечные, механические и др. Этот набор предлагает юным исследователям сделать яблочные часы!
«Цветные эксперименты» (арт. 45029). С этим набором можно создать разноцветные цветы или развлечь компанию радужными узорами в молоке. Юный исследователь станет одновременно и фокусником, и художником, и ученым.
«Секреты фокусов в воде» (арт. 45030). Как по мановению волшебной палочки, с помощью этого набора юный исследователь достанет из воды невидимые для других объекты.
«Химический детектив» (арт. 45031). Эксперименты, предложенные в наборе, помогут научиться отличать одинаковые на вид, но совершенно разные по составу растворы.
«Извержение вулкана» (арт. 45032). Говорят, что вулканы опасны. Но с помощью этого набора можно создать вулкан даже в домашних условиях! Во время извержения вулкана никто не пострадает.
«Возрождение кристаллического феникса» (арт. 45021). В наборе есть все необходимое для создания собственного феникса из кристалла!
«Мифический кристаллический дракон» (арт. 45022). Юный экспериментатор попадает в мифический мир и покоряет кристаллического дракона. В наборе есть все необходимое для создания собственного яркого дракона!
«Мистический кристаллический грифон» (арт. 45023). Химия превращает мистику в реальность. Юный экспериментатор может вырастить своего собственного яркого грифона.
«Магия кристаллического амулета» (арт. 45024). Набор для создания магического амулета с помощью химических кристаллических соединений.