!Beta!

7. About us

Acя

BeBeLino (Бебелино)->

Crayola (Крайола)->

Disney Fairies Jakks (Дисней-Феи Джаккс)

EasyScience (ИзиСайенс)->

Feelindigo (Филиндиго)

Finding Dory (В поисках Дори)

Gazillion (Газиллион)

Tonka (Тонка)

TrueDough (Трудо)

Новости
  Новые мини-наборы Easy Science Дата: 11/12/2015
В этом году Easy Science предлагает юным химикам не только большие наборы с невероятным количеством самых интересных и необычных опытов, но и небольшие мини-наборы. Каждый из них содержит один или два эксперимента. Как их правильно проводить расскажет красочная пошаговая инструкция на украинском языке. Если в точности исполнять все указания, то все получится, и химические вещества раскроют очарование своих чудесных превращений.

На каждой упаковке мини-наборов Easy Science есть ребус, который будет интересно разгадывать не только детям, но и взрослым. Решение на ребус можно найти в инструкции.
«Проделки с липучкой» (арт. 45025). С помощью набора можно создать гадкую липучку и скользких червяков. Эти штучки незаменимы для веселых шуток и розыгрышей.

«Чайные розыгрыши» (арт. 45026). Набор предлагает пошутить над друзьями, удивив их необыЧАЙными экспериментами: шипящим сахаром и чаем, который невозможно вылить.
«Скоростной соляной автомобиль» (арт. 45027). Автомобиль работает на совершенно новом необычном виде топлива. Набор предлагает провести эксперимент и убедиться, что автомобиль может двигаться, используя в качестве топлива обычный раствор соли.
«Яблочные часы» (арт. 45028). Часы бывают разные: песочные, солнечные, механические и др. Этот набор предлагает юным исследователям сделать яблочные часы!
«Цветные эксперименты» (арт. 45029). С этим набором можно создать разноцветные цветы или развлечь компанию радужными узорами в молоке. Юный исследователь станет одновременно и фокусником, и художником, и ученым.
«Секреты фокусов в воде» (арт. 45030). Как по мановению волшебной палочки, с помощью этого набора юный исследователь достанет из воды невидимые для других объекты.
«Химический детектив» (арт. 45031). Эксперименты, предложенные в наборе, помогут научиться отличать одинаковые на вид, но совершенно разные по составу растворы.
«Извержение вулкана» (арт. 45032). Говорят, что вулканы опасны. Но с помощью этого набора можно создать вулкан даже в домашних условиях! Во время извержения вулкана никто не пострадает.
«Возрождение кристаллического феникса» (арт. 45021). В наборе есть все необходимое для создания собственного феникса из кристалла!
«Мифический кристаллический дракон» (арт. 45022). Юный экспериментатор попадает в мифический мир и покоряет кристаллического дракона. В наборе есть все необходимое для создания собственного яркого дракона!
«Мистический кристаллический грифон» (арт. 45023). Химия превращает мистику в реальность. Юный экспериментатор может вырастить своего собственного яркого грифона.
«Магия кристаллического амулета» (арт. 45024). Набор для создания магического амулета с помощью химических кристаллических соединений.